Текст выступления Владимира Мегре на читательской конференции в Турции 12 октября 2008 г.

Вести. Информация о прошедших встречах, мероприятиях, объявлениях. Вести с регионов Украины. Новости по созданию и развитию Родной партии. Обсуждения различных прошедших новостей.
Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Текст выступления Владимира Мегре на читательской конференции в Турции 12 октября 2008 г.

Сообщение Вячеслав Богданов » Вт дек 02, 2008 9:13 pm

Текст выступления Владимира Мегре на читательской конференции в Турции 12 октября 2008 г.

Изображение

Ирина из Грузии:
«Вот и закончилась конференция.
Столько родных и близких людей повстречала. Прекрасные лица, излучающие радость и свет.
Чудесные лица, чудесные сердца. Спасибо вам, спасибо всем огромное.
Расставаясь, не могла удержаться от слёз, люди уезжали не сразу все, и сердце рвалось на части, настолько проросли и переплелись чувствами.
Это была сказка, счастливый сон, счастье.
Владимир Николаевич, Настенька, спасибо вам!
За ваши мысли, чувства и мечты, за то, что собирают они вокруг себя прекрасных и светлых людей.
Стенограмма первой встречи с Владимиром Николаевичем. Запись практически с самого начала.
Особо редактировать текст не хотелось, дабы сохранить особенности речи и оборотов. И вот что получилось»:

Стенограмма конференции В.Н.Мегре в Турции:
(набирала Ирина из Грузии)

Я хотел приобрести путёвку, а мне сказали, что в отеле мест нет (смех в аудитории). Одна туристическая фирма (смеётся) взяла, ну вот, для конференции, и забронировала все места в отеле. Ну, она хорошая фирма, она доброе дело хотела сделать, но никто к ней не обратился (смеётся). Ну и потом они выделили мне одно место (смеётся). Я рад, что вы здесь, я рад с вами общаться, мне очень приятно - три года вот я вот как бы не выпускал книгу и ни с кем не общался, но сегодня возникла не просто необходимость, а острейшая потребность – пообщаться с вами. Я хочу поблагодарить организаторов – это Канада – организаторов этой конференции. Так вот в чём же возникла эта острая необходимость, и как назвать наше сегодняшнее мероприятие? Ну, прежде всего, это не конференция. Непростая конференция. Это первое заседание организации объединённых наций (смех в аудитории). Я говорю это абсолютно не шутя, потому что так оно и есть, и сейчас объясню почему. И в чём возникла необходимость вот такой вот инициативной группы как ваша. Я начну, может быть, не всем понятно сейчас. Я отвечу на все ваши вопросы впоследствии, которые будут. Но сейчас я хочу сказать о наболевшем в последнее время у меня. Поднимите руки, кто знает о том, что сейчас идёт международный мировой финансовый политический кризис. Большинство, спасибо. Ну, вот, иностранцы тоже. Вот этот кризис намного сильнее, чем кризис 29-30 года в Соединённых Штатах Америки, который был назван «великой депрессией». Но сейчас этот кризис охватил весь мир. Уже неоднократно правительства основных, так называемых основных стран Европы и Америки, собираются, чтобы решить, как найти выход из кризиса. Собираются экономисты и учёные, но не прозвучало ещё ни одного предложения, как выйти из кризиса. Он пока ещё не коснулся очень сильно простых людей, предпринимателей и простых людей. Но я вот в эти дни разговаривал, здесь есть два предпринимателя, по крайней мере те, с которыми я разговаривал, из Санкт-Петербурга, и они говорят, что их уже коснулось. А я, в последние особенно три дня непрерывно следил по РБК и по другим источникам информации, что происходит в мире. Другие каналы почти не показывают, в новостных передачах так особо эту тему не затрагивают, но там говорят круглые сутки об этом. Так почему же нет этих предложений? А их и не будет. Не будет до тех пор, пока выход будут искать те люди, которые в этот кризис завели. Нужны свежие мысли. Нужны мысли так называемых простых людей, хотя нет простых и непростых людей, нужны ваши мысли. Это не будет альтернативной организацией. Я думаю, что организация объединённых наций – это будет общественная международная организация в помощь официальной организации, которая будет рассматривать лучшие предложения от простых людей и выносить их на международное обсуждение официальным властным структурам.
Итак: первое заседание ещё не организованной международной организации объединённых наций считаю открытым (аплодисменты в аудитории). И хочу выступить с первым предложением, с первым докладом перед присутствующими. Я хочу рассказать о первом предложении, реальном, выхода из кризиса, я имею ввиду родовые поместья. Я убеждён и считаю, что идея родовых поместий способна стабилизировать ситуацию и финансовую, и политическую, и социальную, и решить продовольственную проблему в каждой стране. Поэтому, забегая вперёд, скажу: будет очень хорошо, если вы, а именно сторонники этой идеи, сегодня поможете сформулировать обращение к правительствам всех стран на предмет рассмотрения этой идеи на официальном уровне в каждой стране. Это очень важно, как сформулировать. Сначала было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. Так сказано в Библии. Вот вам нужно будет и сформулировать это слово. Ведь идея родовых поместий, она где-то витала в воздухе, и может быть не одно тысячелетие. И вот вдруг, сформулированная Анастасией, она приобрела реальные формы, материальные формы. Свой доклад я начну с небольшого отчёта. Вот с момента выхода книги, в которой была сформулирована идея родовых поместий, ну прошло уже, скоро будет 10 лет. Что произошло за это время? Я только хочу сказать, что вот эта идея была отображена только в книге и только словами Анастасии. И до сих пор остаётся загадкой, почему именно на эти слова отреагировали десятки, может быть сотни тысяч людей. Отреагировали душой, не за деньги, не за должность. Но, сейчас я просто хочу показать вам – я не могу показать вам здесь поместья России, я просто могу показать, как например… что издаются газеты, которые… газеты-журналы в России, которые издают сами люди, за собственные деньги. Иногда, может быть, на последние деньги. Я знаю, что в Санкт-Петербурге издаётся журнал, а эта женщина, которая его издаёт, она кредит в банке брала, чтобы его издавать. Но она издаёт и считает это главным. Ну вот газета – они назвали её международная газета, потому, что Украина и Белоруссия - «Быть добру» называется. Газета… всеукраинская газета «Родовое поместье»… Почему-то Украина вот она так, как-то активней к этому… «Родовая Земля» - так… тут не написано, чья это газета.
Реплика из зала: Орёл выпускает, Орёл выпускает её, Владимир Николаевич.
Орёл? Ну, значит Орёл, вот видите, знают... Опять международная газета «Родовой Дом». Украина. Украина, но она на русском языке. Вот это вот международный журнал. Регина... Здесь Регина, да? Нет её? А вот Регина, вот Регина. Это вот издатель. Это вот Калифорния? Это Калифорния.
А вот, вот этот журнал в Санкт-Петербурге «Сотворение». Если будет возможность, я к предпринимателям из Санкт-Петербурга обращаюсь, вы поговорите с этой женщиной, может быть ей надо помочь.

Реплика из зала: Обязательно.
- Это у нас предприниматели. Это у нас, значит, экономическое отделение международной организации. А здесь вот Мороз есть, да? Мороз. А, понятно. Ну вот, я хочу, чтобы он подключился к формулировкам. Ну вот, в России, видите, почему-то Украина, вот как-то Белоруссия, хотя в России больше всего поместий сейчас делается, а вот как-то они себя меньше всего афишируют, они себя афишируют ну вот так, допустим (показывает диск) – выпускают фильмы.
Ну и совсем недавно, совсем недавно, это вот в этом году, подключилась официальная газета – как бы официальная пресса молчит, но есть такая газета в России «Советник Президента» - и вот она подключилась вот к этому вопросу и начинает строго говорить с чиновниками, которые не очень хорошо помогают организации родовых поместий. И вот они на первой странице печатают: личное хозяйство – проект продовольственной безопасности.
Это информационно-аналитическое издание. Вот у них хороший такой афоризм вверху: «Без меня народ неполный». То есть без каждого из вас народ неполный. Здесь печатаются в основном политические деятели и главы регионов, и газета распространяется в основном среди администрации регионов.
Ну и здесь вот ещё в другом номере, - они в каждом номере… вот уже два номера вышло, где они печатаются – в другом номере они говорят, что мы будем следить за этим проектом в каждом номере своей газеты.

Реплика из зала – А скажите, какие это номера?
- Какие номера? Так, 2008 год номер 59 и 2008 год номер 61.
В России… Да, как мы знаем, что ещё нет ни в одной стране закона о родовых поместьях. Его нет и в России. Однако, наиболее такие люди, которые уже не могли ждать, они стали, тем не менее, покупать землю, и, несмотря на отсутствие закона, создавать свои родовые поместья. И, тем не менее, в России уже более 300 поселений. Есть относительно большие, есть маленькие. Но ещё больше людей, которые там два человека, три человека или просто один человек, создают родовые поместья, и мы о них ничего не знаем. Эти люди столкнулись со многими трудностями. Они касаются и законодательной базы, и психологического подхода. Я не знаю обо всех поселениях, которые существуют в России. Наиболее известное для меня, потому что я там недалеко живу, это поселение под городом Владимиром. Там строят свои поместья более 250 семей. Уже, реально строят. И вот, что выяснилось, на примере вот этого поселения, что там действительно можно решать международные проблемы. Я приведу маленький пример: вот мы все знаем, что… как нам говорят, что кризис возник из-за ипотеки, потому что люди не могут рассчитаться за свои квартиры. Вот среди строителей вот этих вот родовых поместий под городом Владимиром есть молодой парень по имени Андрей. Он молодой человек – ему нет 30. Родители несостоятельные люди, сам он, естественно, денег не имел, но очень хотел построить поместье. И тогда он пошёл и поступил на работу в бригаду плотников. Перестал пить, курить и скопил 30 000 рублей, на которые купил этот гектар земли. Ещё он купил себе топор, и стал сам рубить дом на этом участке. Он покупал лес, сам его чистил, сам сушил, сам выкопал фундамент и стал рубить дом. А так, как он это делал с любовью, со старанием, не то, что делают там ну просто люди, которые работают на кого-то, у него очень и очень хорошо получалось. Брёвнышко к брёвнышку, ровненько. Люди, которые жили в округе, это увидели, и стали обращаться к нему, чтобы он им тоже срубил или дом, или баню, или ещё что-нибудь. К нему выстроилась длинная очередь. Сейчас он имеет машину УАЗ-патриот, собственный дом, пруд, поместье, сад, и помогает родителям. Он ещё не женат.

Реплика из зала: симпатичный, спрашивают? (смех).
- Да, он симпатичный, но у него вероятно завышенные требования. Ну, завышенные. Во-первых он перестал общаться с теми девчонками, с которыми он ну раньше там в кафе ходил там, ну вот как называется, «тусовался». То есть у него вообще ушёл этот круг людей, он их вообще не воспринимает как за адекватно мыслящих людей.

Реплика из зала: Может быть он сектант? (смех в аудитории)
- Да, может быть он сектант, который хочет создать свою нормальную, хорошую семью, растить детей, у которых будет будущее. Вот это один пример.
Ещё пример. Пожилая женщина, у которой мало осталось родственников. Я не буду говорить, что она старая, я просто буду говорить, что она пожилая. И она тоже решила строить поместье. Для кого? - у неё спрашивают. А она говорит: «Для своих близких родственников. Я должна после себя что-то оставить». И, подумайте вот сами: Что мы оставляем после себя? Деньги, которые подвержены инфляции? Квартиру, которой постоянно требуется ремонт? Какие-то вещи? Но что это, по сравнению с прекрасным пространством? Ничто. Поэтому эта женщина выбрала правильный выход, она не может просто так умереть, и она обязательно вернется на эту землю, она воплотится. Через свои мысли она придёт к бессмертию. Конечно в России…

Реплика из зала: У меня вопрос, просто не могу удержаться, Владимир Николаевич. А бедность обязательное условие, для того чтобы двигаться к бессмертию?
- Нет, это совсем необязательное условие, чтобы двигаться к бессмертию. Бессмертным может стать и очень богатый человек. Но я привёл этот пример, потому что очень часто задают такой вопрос: «Как я могу позволить себе построить поместье, если у меня нет денег?»

Реплика из зала: Заработать их, Владимир Николаевич.
- Так вот, я и говорю о том, что деньги всегда можно заработать, если есть сильная мечта, ради чего. Когда она появляется, когда она есть, то человек способен… то человеку приходят гениальные мысли, и он находит этот выход. Ещё, что я заметил, какая особенность у этих родовых поместий, у этих поселений. Понимаете, вот в них, допустим под Владимиром, живут люди разных национальностей. Разных вероисповеданий, но они не ощущают вот этой своей условной разности. Они едины. Они, если и спорят между собой, то не как люди разных национальностей и разных вероисповеданий, а как вот сосед, который что-то неправильно делает. Но даже когда они между собой спорят, они спорят так, как будто бы они родственники. И вот я стал развивать эту тему, она очень важная, очень нужная, и очень рад был, когда прислали фильм из Америки, да? Ну, вот где там группа людей ищет под свои родовые поместья? А, из Канады, да? Ну, в этом фильме тоже, люди как бы вот, ну в основном американцы там, да? Американцы и все, да? Ну, там в основном американцы. Но среди них была одна девушка, русская, ну с Украины, украинка наверное. И она в этом фильме даёт интервью и говорит: «Я вот живу здесь несколько лет, и всё время чувствовала себя иностранкой». В Америке живёт несколько лет, и всё время чувствовала себя иностранкой. А когда вот эта идея возникла, и они стали между собой общаться, она говорит: «Я перестала чувствовать себя иностранкой, и, может быть, даже наоборот». Идея-мечта объединила их. Она выше, чем принадлежность какой-то одной стране. Вот это важно.

Третий аспект, о котором я хочу сказать - это здоровье. Здоровье моральное, духовное и здоровье физическое. Ну, надо ли говорить такие банальные вещи, что человек, живущий в хорошем пространстве, где хороший воздух, пьёт хорошую воду и ест с грядки продукцию экологически чистую, уже будет более здоровым. А проблема продуктов сегодня очень и очень остро встала в мире. Особенно на западе. Ведь, помимо того, что очень много генно-модифицированной продукции, продукции, выращиваемой в не экологически-чистых условиях, есть ещё один аспект: вы никогда… ну нет лучше продукта, чем тот, который человек сам посадил и о котором думал, что он для него. Фермеры, современные фермеры – российские, европейские, американские, не смогут накормить людей своих стран. Никогда не смогут. Перед ними стоит задача не накормить людей, а заработать деньги. А раз заработать деньги, тогда нужно использовать приёмы, которые заставят растение расти быстро, и без сорняков. Вот поэтому никогда ни в каком ресторане вы не найдёте борща лучше того, который сготовит вам ваша мама с вашего огорода. Вот здесь присутствует многим известный Сабах, который при каждой встрече привозит всякие там… ну, огурец, ещё какие-нибудь ягоды, ещё какой-нибудь порошочек, которые он со своего огорода или с огорода друга взял. Я вчера за столом пробовал за ужином – они действительно у него лучше. Вот видите, есть ещё оказывается… А что можно ещё с помощью подсобных хозяйств? Представьте себе, что в Соединённых Штатах Америки 20 миллионов людей взяли родовые поместья и стали строить, и стали там выращивать какую-то продукцию. Они работают на своих работах, занимаются бизнесом, ну кто занимается, кто нет, но они имеют родовые поместья. Что произойдёт? Они накормят всю Америку высококачественными энергетически-ёмкими продуктами питания. Если это произойдёт в России, то Россия может экспортировать по цене в несколько раз превышающей стоимость нефти продукты питания другим странам. А нуждающимся давать их бесплатно. Так, как мы говорили о лечении… ну, о здоровье, о лечении, я хочу сказать ещё вот о чём: в мире очень много всевозможных медицинских препаратов, изготовленных на основе лекарственных трав. А давайте подумаем, а где растут эти лекарственные травы и кто их собирает? Их выращиванием занимаются совхозы, которые, ну так и называются – или фермерские хозяйства или совхозы вот как у нас раньше были, занимаются лекарственными травами. Засаживается, скажем, там, 1000 гектар ромашкой или другим лекарственным растением, потом всё это собирается и изготавливается лекарство. Но ведь это не… ромашка, которая высажена на большой площади, уже не является в той степени лекарственным сырьём, в какой она в нормальных природных условиях произрастает. Она уже монокультура. И ещё важен способ приготовления. И я горжусь тем, что в Новосибирске выпустили кедровое масло и продолжают его выпускать. Пусть в небольшом количестве, но продолжают. Ведь кедр, он не растёт, его невозможно вырастить на большой площади, он растёт исключительно в тайге, сибирской тайге. И получают это масло, ну, как это называется, сырым отжимом. Это непроизводительный способ получения масла. Большая промышленность никогда не будет этим заниматься, потому, что там небольшой выход. Но, именно это масло и является тем великим эффективным средством, которое помогает от многих заболеваний. Есть доктор медицинских наук – Иван Павлович Неумывакин, который обобщил научные исследования на предмет этого препарата. И вот он издал книгу, где указывается, что официальная медицина признала его как лекарственное средство.

Вот нет пророка в отечестве своём. Вот у меня есть вот это вот масло, которое я держу. Его трудно достать, но… а так как это идея Анастасии, технология получения, и я знаю что это такое и так далее, ну я позвоню и мне всегда вышлют – поездом через 2 дня оно там, ну и стоит там в холодильнике… столько сколько надо его … в салат могу добавлять, ну, и попить его… ещё его иногда вот можно хорошо использовать, если взять красное вино, туда ложку масла столовую, переболтать и в ванну - это у кого сухая кожа или похмелье. Окунаешься, выходишь… Ну, окунаешься, полежишь, выходишь, а кожа как у младенца. А так, как оно постоянно есть, это же не заморский продукт, это родной, оно постоянно есть, ну и как бы вот так думаешь, а вдруг кто-то лучше что-то изобрёл. И как-то я разговариваю с врачом-косметологом, и говорю, что-то у меня кожа сухая. А он говорит, да ты знаешь, во Владимире появился такой супер-эксклюзивный магазин, и вот я даю тебе направление, такой рецепт и там значит купи себе. Шикарный крем. Я пошёл и купил вот этот вот крем. Это очень хорошая французская фирма, и стоит этот крем 1433 рубля. Ну, сами понимаете, это не маленькая сумма, я не знаю как для зарубежа, но для крема 50 гр. флакончик, ну, это такая, довольно серьёзная стоимость. Я его попробовал этот крем, и он оказался действительно очень хорошим эффективным после бритья. Я тогда почитал внимательно вот эту вот бумажку, а там написано, что там использовано кедровое масло. Я говорю (смеётся), как же я заплатил такие деньги, за два грамма масла, которое там - там ну два грамма масла, и всякие добавки которые там сохраняют - если у меня в холодильнике центнер стоит, и стоит дешевле. Получается, что это масло таким образом должно стоить где-то ну около там 10-15 тысяч. Если перевести эти капли… Тут 50 грамм всего, а в этих 50-ти граммах 2 грамма масла. Но это вот, у этого есть преимущество, оно не блестит, когда его вот на лицо мажешь, а масло помажешь, блестит. Так я знаете, взял тогда, на ладошку налил немножечко воды, и капнул две капли масла, а потом вот так вот рукой раз, и получилась эмульсия, и очень эффективная, не блестит, увлажняет, великолепная такая маска получилась. Из него нужно делать эмульсию. И вот, ещё говоря о здоровье, я скажу следующее: вот Анастасия, она сказала, два раза вылечив, потом отказалась лечить, сказала, что, ну, если вы помните, те кто читали книги, сказала, что болезнь - это разговор Бога с человеком. И она отказалась меня лечить, несмотря на то, что у меня были острые боли, и мотивировала это тем, что, мол, почему ты не меняешь образ жизни? И вот… ну, а действительно, надеешься, что тебя вылечат, и значит можно и злоупотреблять, и вредные привычки, не бороться с ними, ну и воздухом дышать каким попало, ну и позволить себе не спать и так далее. Но потом впоследствии я испытал сам на себе значение этой фразы: болезнь – это разговор Бога с человеком. И тоже благодаря этому маслу, которое для меня сыграло отрицательную роль. Ну, наверное, многие из вас знают, что такое язвенная болезнь. Желудка там, двенадцатиперстной кишки там и так далее. Ну, человек от этой болезни должен лечиться, когда она появляется, ему или препараты дают, или в больницу кладут, в санатории должен ездить. Я писал в книжке, как вот с помощью масла, ну не поддавалась лечению у меня язва, и с помощью масла вылечил. И тогда, как-то, сам того не осознавая, я для себя решил: раз у меня есть такое средство, то зачем я буду напрягать себя: не выпей там, пиво не пей, ну и так далее. Вот это мясо не ешь, вот это не ешь - ну зачем я буду себя напрягать. Только что-то такое появляется, взял, выпил несколько ложек, 3 дня, и она закрывается язва. Её затягивает масло, заставляет закрываться. А потом мне знакомый врач говорит: ты де приди – ну, вот, есть такая знаете вот эта штука, типа не рентген, а скопия какая-то, вроде гастроскопия – я проверился, и у меня оказалось больше 10 шрамов. А шрамы - это тоже плохо, они там где-то протокам не дают хорошо проходить, каким-то веществам. То есть, чтобы ни делали, всё равно мы придём к тому, что вылечился, а потом меняй образ жизни.
Так вот образ жизни, как мне думается сейчас, должно поменять всё общество, и в России, и в Америке, и в Европе. Идея родовых поместий это не означает, что все должны идти и строить свои родовые поместья. Пусть люди в городах водят трамваи, сидят в элегантных костюмах в банках, пусть работают охранниками и кассиршами по 16 часов в сутки, может в этом их предназначение. Пусть занимаются уборкой помещений как здесь. Но пусть в каждой стране будут люди, у которых будет своё родовое пространство. И когда будет наступать такой кризис, какой наступает сейчас, эти люди станут тем амортизатором, который предотвратит катастрофу.
Вы знаете, что совет безопасности ООН рассматривал вопросы продовольственной безопасности в мире. Я абсолютно уверен, что этот вопрос положительно нельзя решить никаким другим способом, кроме идеи родовых поместий. Если другой способ существует, пусть его обнародуют. И еще, страна не может быть самодостаточной, если у неё не будет родовых поместий. Об этом говорят уже и наши противники. Они говорят, что если все будут строить родовые поместья, ну, может быть, кто-нибудь смотрел вот ту передачу по первому каналу в России, где там выступает депутат и говорит: а кто же тогда работать будет, если начнут строить родовые поместья? Будто бы в собственном родовом поместье не надо работать. От этого зависит ещё и безопасность государства.
Вот, чтобы мне более точно, более правильно говорить, более нужное для вас говорить, я готов отвечать на ваши вопросы. Можно по теме, можно не по теме. Я сейчас так начну, а вы можете писать, или можете так с места вставать и задавать вопросы. А вот вопросы, на которые я сейчас быстро попробую ответить, которые написали журналисты, которые здесь присутствуют. Да, и ещё, мы должны подготовить документ, и отправить его во все информационные агентства. Вы знаете, нечего бояться. Мы как бы более адекватные люди, чем те, которые там пытаются что-то за нас решить. И потом, они тоже хорошие люди, но им надо помочь, просто помочь живой свежей мыслью. Вот, я так написал для себя такой план, (здесь около 3-х секунд не разобрать из-за кашля, надеюсь будет еще официальное видео с хорошим звуком, и будет слышно более чётко) как инициативная группа, далее нужно во всех регионах провести конференции, и созвать серьёзные конференции. Обратимся, какое правительство, правительство какой страны нам больше поможет, так как мы приезжаем туда за свои деньги, по собственной воле, и так далее и так далее. Ещё там зал нужно арендовать. Ну и будем, скажем, работать полгода.

Вот написали вопрос, я тогда на всякий случай им отвечу на эти вопросы, раз написали, они может быть, и вам будут интересны.

Вопрос: Что подобные конференции дают людям?
- Думаю, что единение.

Вопрос: Как эта серия повлияла на вашу жизнь?
- Ну, я думаю, что кардинально.

Вопрос: У меня есть информация, что вы не желаете больше сотрудничать с издателями книг?
- Ну да, не желаю, не буду говорить с кем. Ну, потому, что боятся многие книг, просто боятся. Говорят, что они могут совершить переворот, и не только в отдельно взятой стране. Поэтому, ну и пытаются как-то заблокировать. Вот один издатель, в одной стране, написал: издательство не согласно с идеями в книге. Более смешного не придумаешь, ведь издательство никто не заставляет издавать, ведь книга это не газета. Значит издателя кто-то заставил так сделать. Ну, не будем вдаваться в подробности, сами с ним разберёмся, с этим Леонидом.

Вопрос: Как подобные действия, действия подобных людей сказываются на вашем творчестве?
- Ну, наверное, прекрасно, надо только выводы правильные сделать.

Вопрос: Пишется ли следующая книга?
- Пишется, вот и сейчас я её пишу. Думаю, вот приду, поговорю, всё это запишу на диктофон, потом перепишу, и книга.
Сейчас вот такая очень большая трудность появилась, что, вот как бы нехватка информации сложно, а вот перенасыщение информацией оказывается ещё сложнее. Всё время думаешь: вот это важнее или вот это важнее? Ещё очень сложно стало излагать таким языком, чтобы тебя понимали, потому, что и сам не всегда понимаешь некоторые выводы. Вот несколько раз Анастасия пыталась пояснить, что человек может быть бессмертным. На уровне чувств она это доказала. Доказала словами, в каком случае это возможно. Я сказал, на уровне чувств. А вот словами выразить, чтобы написать в книге, до сих пор не могу. Я пытаюсь иногда разговаривать с людьми, и говорю, ну вот ты понял, что это так, а он говорит, понял, но не до конца. Вот маленький эпизод их этой теории я скажу. Человек попадает туда, о чём помыслит в последнее мгновение своей жизни. Но только мысль его должна быть чёткой, ясной, не ощущающей боли и немощи. И вот следующая книга, я пытаюсь её посвятить силе человеческой мысли. Ну вот, не знаю, насколько хорошо у меня это получится, но я пытаюсь вот эту вот идею донести. Но ещё такая мысль. Ну что такое родовое поместье? В некотором смысле там не очень хорошо, может быть, сказал о конфессиях некоторых, конкретно о православной, в книге. Анастасия сказала, что этого делать ни в коем случае было нельзя, какой бы информацией ты не располагал. Если ты говоришь даже какие-то правдивые факты, характеризующие отрицательно то или иное явление или общественность, то обязательно должен сказать и о хорошей стороне. Тогда эта хорошая сторона будет преобладать. Нельзя только, чтобы она сильно преобладала. Должно быть единство противоположностей. Они должны быть одинаковые. У меня преобладало отрицательное, и теперь не могу написать книгу, пока не сделаю что-нибудь такое, чтобы было положительное. Но я не очень понимал, почему это нельзя говорить, если располагаешь фактами, почему нельзя говорить плохо. И потом, в конце концов, она пояснила, почему нельзя. Вот она говорит, вот смотри – ну, а когда она говорит, то говорит очень образно, и можно видеть то, что она говорит. Вот смотри: у тебя есть родители – мать, отец; есть бабушка, прабабушка, и так далее, и так далее. И вот, стоят они, взявшись за руки, и вот эта шеренга идёт, идёт, идёт, они взялись за руки и она идёт. А куда эта шеренга твоих прародителей приведёт тебя? Куда эта цепь приведёт, как вы думаете? Правильно, она приведёт к Богу. То есть, вот создатель сделал первого человека, пошли, пошли, и вот получился ты в конечном итоге. В тебе есть все, что есть от Бога, и весь тот опыт, который есть у твоих прародителей. Теперь, ты берёшь и говоришь, вот, моя мама православная, про отца Феодорита я тоже говорил православного, ну и так далее. А вот этот, плохой, он мне не нужен, я о нём не хочу ничего знать, и берёшь, вырываешь из этой цепочки предка, ну, православного предка. Всё, цепочка прервалась. Ну, это конкретно вот я о матери привёл пример. Или ты берёшь и говоришь: «А вот мусульмане это не такие, они хуже». А она говорит: «А вот ты уверен, что среди мусульман, не было твоих предков? Ты уверен, что ты не разрываешь эту цепочку в очередной раз?» Точно также можно сказать и про буддизм, точно так же можно сказать и про иудаизм. Да и вообще про любую религию. Кстати в Ветхом Завете яркий такой пример, начинается: Авраам родил того-то, того-то, того-то – родовая книга. Вот вам яркий пример – самая чёткая родовая книга. И то есть нельзя разрывать вот эту цепочку, уходят знания, ты уже не можешь разговаривать с Богом, ты никто. Вот эти цепочки, ведущие к Богу, у нас, у большинства людей, разорваны. Что происходит, когда человек начинает делать родовое поместье? Он находит пространство, запускает туда мысль: это моё родовое пространство. И вот, самое главное здесь – мысль. А далее, вот, допустим, Виктор Яковлевич Медиков, тоже под Владимиром делает родовое поместье – доктор экономических наук, депутат государственной Думы двух созывов, - и вот, он интуитивно догадался и стал в поместье высаживать, не просто высаживать деревья, а говорить: вот это дерево в честь дедушки, это прадедушки, это вот тот где-то жил там и так далее. Он сам того не подозревая, сделал колоссальное дело. Он стал собирать род. Представляете? Своей мыслью. И тогда, что произошло? Кто же тогда родоначальник, тот первый, который начал этот род, или он? Вы знаете – он. Так как он явился собирателем рода. И когда меня спрашивают, может быть назвать по-другому, там, не родовое поместье, скажем, а давай по-другому назовём там, ну и так далее. Можно, конечно, назвать по-другому, но тогда и мысль будет другая. Ещё иногда говорят: «Да надо любить всю землю, всю природу, а не только вот этот какой-то маленький клочок, свой гектар». А тогда я говорю: «Ну так, чего детей рожать тогда – вон сколько бегает, давайте их всех любить». Нет ребёнка лучше для матери, чем её ребенок. Любить всех, конечно, тоже нужно, но мне кажется, что любить всех можно по-настоящему, лишь через любовь к своему ребёнку.
Ну, я что-то так вот, как-то не по теме.

Вопрос: Как родовые поместья и поселения влияют на другие страны?
- На Россию они влияют положительно. И вот лично на меня очень положительно. Я думаю, как трудно было бы жить в другой стране, где люди не пытаются создать родовые поместья как в России. В России состоялась недавно интернет-конференция перед тем, как Дмитрий Медведев стал президентом. Вот тут я выписку из этой интернет-конференции привёз: первый вице-премьер Дмитрий Медведев, ныне ставший президентом РФ, отвечал на вопросы интернет пользователей. Самым популярным оказался вопрос о родовых поместьях. Его в той или иной форме задали более 5 тысяч пользователей интернета.
Ведущий: «Родовые поместья – загадочный вопрос – здесь один из самых популярных. Может быть, какие-то хитрые способы у них есть для этого. Но, тем не менее, он очень много собрал голосов этот вопрос. Вот вопрос Александра из Ростова спрашивает: знакомы ли вы с вопросом родовых поместий. Я слышал, что знакомы».
Дмитрий Медведев сообщил: «Знакомы, конечно. Более того, если отбросить некоторые элементы, связанные с тем, как формируются такого рода вопросы, и какой у них второй и третий уровень смысла, в целом, идея родовых поместий в том виде, в каком она здесь сформулирована, вполне позитивна, она полностью перекликается с нашими идеями малоэтажной или одноэтажной России, которыми мы сейчас довольно активно занимаемся в рамках жилищного проекта. Ведь в середине прошлого года мы специально занялись этим вопросом. Очевидно, что в масштабах такой страны как наша, с таким огромным запасом территорий, нет смысла всем централизоваться только на небольших участках земли, пусть даже мегаполисах. Гораздо полезнее и для здоровья, и для государства, и для страны рассредоточиться по всей территории нашего огромного государства».

Ещё вопрос: Как часто вы чувствуете тепло Анастасии и её присутствие?
- Ну, присутствие, с тех как вышла книжка, невозможно не чувствовать, куда бы ни поехал, в какой бы стране ни появился. Вот и изменить то ей невозможно, потому, что сразу на себе почувствуешь множество осуждающих взглядов. Да и самому стыдно будет.

Вопрос: Каким образом Анастасия мотивировала вас на написание книги?
- Ну, вот в книге же написано, как она научила писать книги: взяла прутик, начертила буквы и говорит, вот книжки состоят из этих букв. Но, если говорить так более серьёзно, то взволновала. Психологи говорят, что любой человек, оказавшийся в этом месте, мог бы начать писать книги, если бы с ним поступили так же, как со мной. Потому, что она использовала все мысленные варианты, и постоянно держала чувства на пике. И в таком состоянии человек способен подсознанием что-то воспринимать. Но когда об этом стали говорить учёные, то в тайгу, в места, где живёт Анастасия, стали пытаться проникнуть другие люди, может быть с целью того, чтобы научиться чему-то. И вот, что самое странное, все эти люди из разных мест, идут в тайгу и попадает в одну точку, к дому, где живёт лесник недалеко от этих мест, и он, каким-то образом, всех до единого возвращает. И вот, в прошлом году один человек из Владимира, ну он такой настойчивый, тоже решил пойти, и карту даже начертил. Ну и я ему подсказал куда пойти. Нет, я не говорил про лесника ему. Но он попал к нему. И вернулся. Я этого человека не знаю, но, конечно, большое ему спасибо.

Вопрос: Вы чувствуете себя посланником или больше философом?
- Нет, я чувствую себя Владимиром Мегре.
А вот что касается философии, мне бы хотелось… вот мне сейчас очень хочется учиться. Я только сейчас понял, что как мало мы знаем – ну вот я непосредственно, - и начинаешь делать для себя открытия. Ну, первое, мы вот говорим о медицине и так далее и так далее. И вот один человек приносит мне 10 томов Авиценны. Это узбек, который жил 1000 лет назад. И написал всё обо всех болезнях. И как лечить написал. Его опыт основан на людях, которые ещё несколько тысяч лет назад жили. Вы представляете, вот современная медицина да, все открытия делает, делает, делает, а на самом деле, она едва доходит до того, что они там делали тысяч пять лет назад. Вот только маленький один пример приведу. Вот если кого-то, не дай Бог, укусила собака, и вы пошли в больницу. Не знаю, как в других странах, а в России скажут: приведите эту собаку. Ну, чтобы определить, бешеная она или не бешеная. Вы говорите: не могу, она убежала. Тогда говорят: на всякий случай – 40 уколов. А за рубежом как лечат это – точно так же, точно также до сих пор. Авиценна говорит: «Если вас укусила собака, лиса, кошка ну или ещё там что-то, и вы не уверены, что это было нормальное животное, возьмите зерно, покатайте его по ранке и бросьте курице. Если она его съела и не сдохла, то с вами всё нормально. А в большинстве случаев, курица вообще не будет его жевать». Вот такие простые вещи. Потом у него есть ещё такое понятие, как жизненные соки. Вот есть кровь там, есть слюна там, есть ещё что-то, а вот он всё время повторяет жизненные соки, жизненные соки. Ну, это в области медицины я стал изучать. А вот в истории разобраться, вот там штучки.
Во-первых, я хотел найти в истории что-то про родовые поместья. Не со слов Анастасии, а со слов… подтверждение её слов учёных, историков. И стал изучать историю Византии. Ну, и французские источники стал читать исторические и выяснил, что, скажем там более 1000 лет назад самое-самое сильное государство считалось – это Византийская Империя. Византийская Империя, Константинополь – знаете, да? Ну, там ещё были какие-то язычники в России, там ещё в других местах. А вот это вот процветающее, там были храмы великолепные, дворцы. Константинополь считался, его так и считали в мире – царь-город. И вдруг, я нахожу в источниках и российских, и французских, и других, вот такую небольшую фразу: Князь Олег – так звали русского князя – повесил свой щит на вратах Константинополя. И никому не известная Россия, по крайней мере, как я нашёл, три поколения получала дань от Константинополя. Платили золотом, оружием, тканью. И, что же это было за государство, меня заинтересовало, которому самое великое государство платило дань? И я нашёл эти источники. Это была Россия. Но это была Россия, это не просто города российские, Нижний-Новгород, который в истории все муссируют, или там другие города. Это была Россия, состоящая из поместий. И такие признанные историки, как Гумилёв, Карамзин, пусть отрывочно, говорят об этом потрясающие вещи. Иностранные источники говорят, что подобных воинов, как в России, не было в мире. Потом я нашёл ещё в источнике, что сражались там мужчины, а среди них были женщины, жёны. Сражались мужчины и женщины. И ещё я нашёл такую потрясающую вещь, как святым делом мужчины в те времена, языческие, ну в ужасные те языческие времена, у мужчины было святым долгом хранить верность женщине. Мужчина мог жениться только один раз. У него в мыслях не было изменить своей жене. Почему-то стали говорить, что эти язычники, они были такие ужасные, они вообще жертвоприношение делали – ну, наговорили что попало. Да не было никаких жертвоприношений. И историки написали короткую такую фразу: «Когда умирал мужчина, с ним ложилась умирать женщина». Представьте, какой же силы должна быть любовь у этих людей. Потом я стал изучать вот эти языческие обряды, и понял, что эта наука, жизнь. Обряд любви – сейчас почти все ученые, с которыми я общаюсь, признают, что это высшее, что можно придумать с психологической точки зрения. Это времена князя Олега. А теперь времена его внука князя Святослава. Он отправился, когда был ещё молодым несовершеннолетним с дружиной в путешествие по Руси. И влюбился в одну девушку. Той, настоящей языческой Руси, которая и состояла как раз из поместий. Он хотел, чтобы она стала его женой. И он разговаривал со старейшинами и просил, чтобы её отдали. Старейшины ответили этого поселения, что никакую женщину силой отдать невозможно. Ты можешь силой взять её тело, но она родит ребёнка, похожего на того, кого любит. Молодой Святослав до конца не понимал значения вот этого телегенеза, не понимал, что они говорят, и всё-таки решил взять её силой. А так как в поместьях не принято было там драться, ругаться, то они встретились с парнями этого поместья в дубовой роще. Но перед началом сражения вышла эта девушка и сказала: «Я иду на Вас. Сейчас опустится туман, вы будете сражаться друг с другом, - имела в виду княжескую дружину, - и потом будете отступать». Так и произошло. Об этой истории никто не знает, я хочу привести её в новой книге. Но историки всего мира написали, что когда князь начинал с кем-то войну или сражение, перед этим он говорил: «Иду на Вас». Это пишут и французские источники, и Гумилёв, и Карамзин такую короткую фразу. А в летописях Нестора сохранилось письмо, которое князь Святослав - он не просто говорил «иду на вы», он повторял в точности слова и мысли вот той девушки на протяжении всей своей жизни. И он пишет великому императору константинопольскому, полководцу Циммерману по-моему, пишет письмо, после того как узнал, что на Россию готовится нападение. Вот содержание этого письма: «Вам не надо идти на нас. Мы сами через два месяца к вам придём. Мы сначала сожжём всё, что есть вокруг Константинополя, и вам будет нечего есть и пить. Потом мы подойдём к вратам Константинополя. И когда вы выйдете, если будете непослушны, мы вас всех порубим». Так всё и случилось. Почти так. Святослав действительно всё выжег вокруг Константинополя, взял дань и пошел домой. И не было войны. А что он делал? Когда он понял, ну у него были волхвы, он понял, что сделала девушка: она просто направила очень сильную мысль, а мысль - это самое сильное оружие, - он научился владеть своей мыслью, и направил мысль свою, заставив мысли противника бороться с ним же. Вот такие потрясающие исторические факты. А армия Святослава, войско, состояло из парней из родовых поместий. И ещё историки сказали о тех далеких языческих временах, что эти воины очень любили музыку. Ну, непонятно, почему вроде бы такие отсталые, любили музыку. А они перед началом сражения играли на струнных инструментах и дудочках те мелодии, которые слышали в своих поместьях. Таким образом, каждый раз они сражались за своё поместье, за свою любимую, за своих матерей, и потому были непобедимы. Понятие Родина для них не было таким абстрактным, как сейчас для многих. Родина у них была в каждом сердце. И, умирая, князь Святослав попросил бывшего своего соперника, ставшего мужем вот этой девушки, сыграть ему мелодию из поместья. Вот такая история. Я думаю, что вернётся в своё поместье.
И вот, познакомившись с этой историей, я иногда смотрю, как выступают там по телевидению или ещё где-то очень духовные люди, и говорят о наших корнях, называя при этом язычников, наших прародителей, тёмными и отсталыми. Какая же это духовность исходит от этих умных лиц. Они оскорбляют наших отцов и матерей. Но тем самым, я ещё раз хочу вернуться, что в цепочке стоят все, и нельзя никого отбрасывать. Я вот… надо писать книгу, да? Я как приду на это место о Святославе, так спотыкаюсь и всё, не могу ни о чём дальше говорить. А дальше, после его гибели, более тысячи лет в России шли непрерывные войны. Уже сражались на территории России люди не с внешними врагами, а между собой. Вот и сейчас сражаются. Грузия – это не внешнее нападение. Это же гражданская война. Украина стала другим государством. Белоруссия. Грузия. Разве это нормально? Где же наши духовные лидеры? И кто это допустил? В общем, надо строить родовые поместья, украинцам, белорусам, грузинам, евреям, латышам. Кстати вот, латыши тоже…
Ладно, Святослав…

Вопрос: Чувствуете ли вы, что истории про Радомира и Любомилу основаны на вас и Анастасии в прошлом или будущем.
- Нет, я думаю, что отдельно, наверное, я не знаю.

Вопрос: Есть ли у вас дочь?
- Есть.

Вопрос: Пришли ли вы к согласию с вашими детьми в лесу?
- Не думаю, что до конца.

Вопрос: То, что приходит в голову читателям, которые читают серию в первый раз: является ли Анастасия физическим, существующим человеком?
Ну, ещё можно добавить вопрос: И когда она выйдет? И как вы встречаетесь? Ну, и так далее, и так далее…

- Ну вообще, если выйдет… Но, пожалуй, наверное, она тот человек, который нашла способ как выйти к людям, самый эффективный. Если о ней говорят в Европе, Америке, России, на просторах СНГ, разве это не называется «выход»? Если воплощаются в реальности, её мысли материализуются, разве это не считается выходом? Анастасия – это абсолютно реальный – вот как я понимаю – реальное, материальное существо, человек, и я считаю… ну конечно, я тоже реальный материальный человек. Но в книге я – как образ. Несмотря на то, что я писал сам о себе, возможно, я не всё плохое о себе написал (смеётся). И возможно я не всё хорошее написал про Анастасию. То, что какие-то чудеса она творит, то при ближайшем рассмотрении можно так подумать, что и нет никаких чудес. Даже путешествие на другую планету могло происходить на самом деле таким образом: она же словно усыпляет, и ты видишь всё, это как видение. Другой вопрос, откуда она знает эту информацию? Информацию, которой миллионы лет, тысячи лет, тысячелетней давности. Но и этому сейчас находится объяснение. Ведь, вот зёрнышко, скажем, дерева - сосны, кедра, березки. Ему миллионы лет, а оно содержит в себе информацию о том, как ему расти. И в человеке есть вся информация, ну в генах, его генетическом коде, вся информация, начиная от сотворения мира. Просто мы разорвали цепочку и забыли. Анастасия, по всей вероятности, вот эту вот цепочку не разрывала – свою родовую цепочку. Я думаю, что когда и мы восстановим её через родовые поместья, и знания будут возвращаться. А разговаривать с ней очень просто. Точно так примерно, как по мобильному телефону. Вот раньше мать очень чётко чувствовала, где находится её ребенок, даже если он находился за 5-10 километров от неё. Известно очень много случаев, когда человек, скажем, за 1000 километров мог почувствовать смерть или боль другого человека. В Новосибирске ученые занимаются феноменом передачи мысли на расстоянии. Всё, что сейчас изобретает человечество, это потерянная способность человека в прошлом. И мобильный телефон - это то же самое, – перестали общаться на расстоянии, вот и надо протез – мобильный телефон.

Ну, опять (читает вопрос): Есть ли у вас большая информация о потерянных душах, чем в книге 8 часть 2?

Вопрос: Знаете ли вы о дольменах, расположенных по всему миру?
- Я сейчас другими вещами занимаюсь.

Вопрос: Прадедушка был высшим жрецом. Наносил ли он ущерб людям земли в своё время?
- Я не знаю того, что вот сейчас вот начинают путаться и непонятно что такое зло, а что такое не зло. Знаете, что такое зло, а что такое не зло? Вот такую картинку, ассоциацию рисует, картинку такую: красивая-красивая девушка ползёт по асфальтовой дороге к Москве, подползает к выхлопной трубе автомобиля и начинает вдыхать в себя выхлопные газы. Ну, сумасшедшая она? Ну, сумасшедшая она, да? А ведь тысячи девушек из глубинки, из прекрасных природных мест стремятся стать манекенщицей там, ну не знаю ещё кем-то, выскочить замуж за богатого. Это не одно и то же? Вот девушки подумают, ну а как замуж выйти в глубинке, там и парней нормальных нет, ну и так далее и так далее. И как действительно быть? Ведь прекрасная жизнь только в столице. Вот это невероятно звучит, но к прекрасной девушке в провинции, если она в себе всё поймёт, найдёт гармонию, приедут заморские принцы, и будут на конкурентной основе просить её руки. Только пусть найдёт в себе эту гармонию. Вон сколько человек пытались предложить руку Анастасии. Несколько свадеб под Владимиром было в этих поселениях. В тридцати километрах от города в деревне, которой ещё и на карте нет. И парни я вам скажу там крутые. Вот, вероятно самое главное, это вот то, что есть внутри нас вот эта гармония, это вот понимание, вот это древнее знание наших предков. Вот сейчас я опять вернусь к этому - ну как, вдумайтесь: выражение – даже историки говорят об этих ужасных язычниках – мужчина считал святой обязанностью хранить верность женщине, жене. Вдумайтесь – не женщина, ах она должна быть такой непорочной, – а мужчина оказывается. Так они ещё, мало того, они старались тело привести своё в такую вот гармонию, порядок, и ум, и душу, и тело – стремились всё это сделать для своей любимой, которой ещё нет. Естественно, у такого человека появлялась достойная женщина, которая в свою очередь, также не найдя любимого ещё, стремилась быть достойной. Да и вот такая фраза мне понравилась: «Хочешь замуж за принца, стань принцессой сначала сама».

Вопрос: Анастасия говорит: «Что касается меня, то мне не нужны посредники» – стр. 178 английского текста.
- Ну, это такой перевод. А в русском варианте это звучит так: «Эй, вы, назвавшие себя учителями душ людских, уймите пыл, теперь пусть знают все: Создатель каждому даёт всё изначально, и лишь не нужно закрывать тьмой постулатов, вымыслов себе в угоду Создателя великие творения. Не стойте между Богом и людьми. Посредников Отец не знает.
А коль венчаться мне придётся, венчающий найдётся».

Вопросы из зала поступили: умеете ли вы пользоваться лучиком как у Анастасии?
- Вот если бы я умел им пользоваться …

Вопрос: Найдена ли ошибка образного периода?
- Нет.

Реплика из зала: Я нашла.
- Ну, хорошо, у нас после вот этого будут ещё такие отдельные встречи, и можно будет, ну могут люди выступить, тот, кто хочет сказать. Но, понимаете, я не пойму, где уснуло это государство, которое состояло из поместий? Почему оно уснуло? Почему всё вот так переделали, к чему сейчас пришли? Где эти прекрасные женщины, где эти смелые мужчины?

Вопрос: Расскажите о происхождении различных рас?
- Я не знаю, но я еще раз хочу только сказать об «ужасных» язычниках. Вы знаете, что история о них говорит? Когда они брали в плен, вот подумайте, вдумайтесь только, когда они брали в плен воинов противника, они приводили его к себе и говорили: «Вот ты будешь в плену, - и называли срок, какой он будет в плену. - Вот поработай… - и так далее, - а дальше, можешь уходить домой». Вдумайтесь в гуманность – ты вот поработаешь у нас, подумай и уходи домой. Но история не может зафиксировать такого факта, чтобы кто-то ушёл. Они все оставались. Ещё купцы, иностранные купцы доходили до Киева, Нижнего Новгорода караваном, со своими товарами, и многочисленной охраной каравана. Но расквартировывали охрану в Киеве и Нижнем Новгороде, и сами шли в поместья за 100 километров. Карамзин пишет, что им нечего было бояться – их никто не мог тронуть. Вот это нравственность. Исходя из этого, вообще я подумал: так а если они оставались там – иностранные купцы приходили, да и многие оставались, если вот эти пленные оставались, то, наверное, мы говорим – русские, русские, - наверное, там есть среди них и африканцы, и так далее, и так далее, и так далее. Я так думаю, что нация формируется вот образом жизни. Идеологией образа жизни. А в какой-то период просто вот произошло разъединение людей. Ведь вот родовые поместья были и 5 тысяч лет назад, и процветал Египет - в Египте. Потом Египет стал ими пренебрегать, и распался. В римской империи начального периода тоже основой были родовые поместья. Потом мы знаем только о великих городах - Александрия, Рим, - уже не говорят ничего о поместьях. И снова распалось государство. Ну, я не могу до конца всё это выразить, но я думаю, что женщина в родовом поместье – это одна раса, а женщина вне его – это другая раса.
А вот Банана здесь? Нет? Просто, она вообще приехала или нет? Просто девушка такая есть из Португалии. Я просто хотел сказать, что был на совещании издателей, и там тоже читатели приезжали, в Египте, и приехала Банана. Русского языка не знает, но русская до мозга костей, хотя внешне ну никак не похожа. Она клоун сама по себе. Ну, клоунесса – лечит детей, как клоун, лечит смехом. И всех так развеселила, такой весёлый человек, что через два дня все забыли – так и не говорит, несколько слов по-русски выучила, - но через два дня все забыли, что она иностранка. Ну, вот какой она расы? Вот это про расы.

Вопрос: Сейчас есть два типа людей, строящих, стремящихся создать родовые поселения: первый, кто берёт землю, сажает, строит, учится всему на своей земле; второй, кто сначала хочет полностью всё осознать, подготовиться к созданию родового поместья. Какой путь на ваш взгляд лучше и правильней?
- Какой путь правильней? Ведь я не пророк, может быть не очень интеллектуально как бы подготовленный человек, чтобы отвечать на такие вопросы. Но я думаю, это только моя точка зрения, а так думаю, что нужно слушать своё сердце, но я думаю, что правильный и тот путь и другой. Те люди, которые там не задумываясь, не делая проект, рванули сейчас и стали делать вот эти вот поместья, даже не разбирая где что садить, с какой стороны ветер дует, - в чем-то они может быть и правы, потому что может быть вот эта задача многих спасла от чего-то плохого. Но вообще-то надо, конечно вот, всё ведь начинается с проекта, не только с проекта дома, но нужно как-то там распланировать участок, получить какие-то знания, знания по ландшафтному дизайну, изучать знания предков, чтобы не получилось там таким образом, что вот выкопал колодец, к примеру, а потом выясняется, что а дом нужно было ставить от этого колодца на другом конце участка. Или пруд. Вот элементарно, копает человек пруд, надо куда-то вываливать землю. Я вот недавно только обратил на это внимание. А вот кто может сказать, на какую сторону света нужно вываливать землю при выкапывании пруда? (различные версии высказываются залом) Можно и вокруг, но вообще, более правильно, это на ту сторону по розе ветров, откуда дует холодный ветер. И на склоне вот этом садить растительность потом. Ну, холм будет задерживать холодный, со стороны пруда будет тёплый, и будут расти хорошо те растения, которые могли бы не расти, они вырастут, и образуется стена от холодного ветра. Ну вот, такой простой вопрос, а где лучше всего хранить морковку? (тоже различные версии в зале: в земле, сделать большую яму) Её вообще выкапывать не надо. И она осенью как будто свежая. Ой, то есть по весне. А вот если на участке есть родник в поместье, как вы его обустроите, и откуда надо брать воду? Хорошо, чтобы она собиралась и побыла на солнце, а все почему-то берут воду сразу с родника. И вот там, где я живу, недалеко, километрах в трёх есть родник. Там ступеньки в лесу у обрыва спускаются, люди спускаются… И сделали трубы. Вот родник этот стекает по трубе, люди подставляют канистру и набирают воду. А в той воде, о которой девушка говорит, моют тару. То есть все наоборот. Авиценна, кстати, тоже об этом пишет, что надо, чтобы вода родниковая какое-то время утра прошла под солнцем. Ну вот, это мы все знаем, а, оказывается, нужна и та и другая вода. Так вот, я взял из этого родника воду, взял воду из своего колодца, пригласил санэпидемстанцию и отдал на подробный-подробный анализ. У меня в колодце вода оказалась более святой, чем в роднике. Так вот, таким образом, конечно, надо всё это изучать, конечно, надо готовиться к этому, женщинам нужно изучать как нужно пищу готовить нормальную, чтобы мужчина был здоровым. Мужчинам тоже нужно что-то изучать. И вот когда два изученных человека встретятся, представляете, какой альянс получится. И какое имеет значение, она африканка там, русская, мусульманка, еврейка, белоруска – ну какое это всё имеет значение – это всё уже на заднем плане будет. Да и вообще, мы должны всё лучшее брать от всех наций. Нет плохих, нет хороших, просто одни чуть-чуть вперёд вырвались в какой-то области. Вот где, в какой стране самые большие достижения в сельском хозяйстве? Кто знает? В Израиле. Самые большие достижения. По удоям на корову – бедные коровы, они столько молока дают. Потом я в последнее время всё пытаюсь изучить кибуцы. Как наши колхозы. Вот люди живут в поместье, но могут же быть участки, где они имеют общий какой-то посев, скажем, ну, яровых, к примеру? Тоже это важно. Почему мы не должны оттуда брать? Говорят сейчас, что есть там что-то и плохое, но, тем не менее, вот они как бы, хочешь дома готовь, а хочешь по очереди они готовят там в столовой – пришёл, поел, пообщался там. Вот есть элементы – ну почему это не взять, если они уже наработаны? Ну вот, есть вот организаторские способности: я думаю, если поручить, скажем, евреям стать во главе ну вот организации нашей объединенных наций – они мигом всё сделают. Ну вот, есть у людей способности. Тем более у русских, вот у русских есть такой недостаток – как только они начинают заниматься поместьями, они становятся абсолютно в этом плане не активными. Ведь князей-то они и приглашали заморских, ну в древности. А никто не хотел быть князем, не могли выбрать. Потому, что все занимались своим родом, своим поместьем. А что такое князь? Он рынок должен был организовывать. Ну, если грузины делают хорошо вино, почему их опыт не взять, чтобы они подсказали как? Если украинская женщина хорошо готовит (реплика из зала: борщ хорошо варим), да, вот почему у них опытом не поделиться. Вот, кстати, борщ, это такая штука, понимаете, это уникальное блюдо. Мало того, что надо знать очень важно, что за чем бросать, надо всё ещё, когда режешь, делать с любовью, и думать о том, для кого готовишь. Ни в коем случае соль нельзя сыпать ложкой, а именно щепоткой. То есть борщ делать надо, вкладывать туда душу, что за чем резать, и надо, чтобы он получился красным. А как только свеклу бросишь, как только она чуть покипит, борщ мутный становится и некрасивый. Что делать? Жарить надо её сначала. А если сырую бросать уже когда он вскипел, то это можно только людям, у которых…
Вот видите, это мы разговариваем всё о том, нужно ли заранее все планировать. Так вот, нужно заранее всё планировать. И начинать это планирование нужно с семи лет. Нужно детям рассказывать прекрасные сказки. Девочке говорить о том, что она должна подготовиться к приёму своего принца, всё подготовить, и себя в том числе, а мальчику нужно говорить о том, что он должен подготовиться к встрече со своей принцессой, и тоже подготовить себя. Тогда они будут с удовольствием изучать некие науки, и, встретившись друг с другом, на основе своих знаний смогут проектировать прекрасное поместье.





Вернуться в «Вести. Прошедшие события.»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей