Мнение о концепции Движения читателей книг В. Мегре

Различные мнения, в том числе, идеи Анастасии в книгах В. Н. Мегре. Оставляйте свои мысли
Аватар пользователя
Вячеслав Богданов
Учасник iнiцiативної групи
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 3:48 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Мнение о концепции Движения читателей книг В. Мегре

Сообщение Вячеслав Богданов » Пт окт 14, 2005 2:50 pm

Мнение о концепции (программе) анастасиевского Движения – читателей книг В. Мегре

Как я понимаю слово "концепция" означает основные направления деятельности анастасиевского Движения (суть, сущность, программа Движения).
Это Движение возникло на основе читательских клубов книг Владимира Мегре серии "Звенящие кедры России". Данное Движение объединяет людей-единомышленников, желающих обустраивать свои родовые поместья. Анастасиевское Движение можно ещё назвать "Движение читателей книг В. Мегре" (анастасиевец – условное название, под которым понимается человек, прочитавший книги и поддерживающий идею Анастасии о родовом поместье).
Анастасиевское Движение (Движение читателей книг В. Мегре) может быть официально представлено Всеукраинской общественной организацией и политической партией, которые могут иметь программу (для общественных организаций не обязательно иметь программу своей деятельности, согласно Закона Украины "Об объединениях граждан").
Поэтому я считаю, что в концепции Движения (программных документах) основное должно быть то, как преображается жизнь каждого человека, страны, природы, Земли через создание родовых поместий, основанных на принципах, высказанных Анастасией.
И вот почему.
После прочтения книг В. Мегре серии "Звенящие кедры России" (особенно после 4, 5, 6 книг), я захотел жить в родовом поместье, творить на земле и радоваться жизни, быть счастливым в своём родовом гнезде со своей любимой и детьми.
Я думаю, что и много других людей тоже хотят этого и понимают, что только через создание родового поместья, сотворения в нём пространства Любви, человек становится по настоящему счастлив.
В мечте Анастасии мир преображается именно созданием родового поместья каждым, кто захочет, то есть возвращением к божественному, ведическому образу жизни.
Также, и В. Мегре в главе „Гектар – кусочек планеты Земля” (кн.8 „Новая цивилизация”) объясняет, почему он постоянно говорит о родовом поместье, и что его из-за этого некоторые считают даже зацикленным на поместьях. Владимир Мегре рассказывает, что только через родовые поместья преобразится планета Земля и он об этом постоянно будет говорить.
И я понял, что воплощение идей об экологии, органическом земледелии, очистке воды, воздуха, восстановлении земли, воспитании и образовании детей, повышении осознанности у людей, возрождении духовной культуры, народной экономики, перенаправлении денежных потоков на благо и т.п., возможно только живя в родовом поместье.
Живя осознанно на родовой земле, человек получает настоящую свободу, как духовную, так и материальную. И изменяет мир вокруг себя в лучшую сторону, создавая именно родовое поместье. Когда человек живёт в пространстве Любви на своей земле родовой, исполняются все его искренние желания и мечты, так как через его Любви пространство помогает Вселенная ему.
Владимир Мегре на конференции в Минске (ноябрь, 2004 г.) говорил, что сейчас очень важно каждому посадить в горшочке родовое дерево, создать свой детальный проект родового поместья (и обязательно сначала в мыслях), а затем разработать государственную программу по преобразованию и развитию страны созданием родовых поместий, в которой указывается, что такое поместье, к каким результатам это приведёт в экономической, социальной, экологической сферах, как отразится на безработице, на заключённых и т.п., и внести эту Программу (национальную идею) на рассмотрение высших государственных органов. А на местном уровне договариваться с чиновниками о выделении земли для родовых поместий, а также распространять идею о родовом поместье среди людей.
Я думаю, что и в концепции (программе) Движения, должно содержаться, как любая сфера жизни человека, страны в целом, преображается через создание родового поместья каждым желающим.
Да и сами логически подумайте: всё, что мы желаем сделать, осуществляется только через создания родовых поместий.
Можно много говорить об экологии, о духовном, "дёргать друг друга за ушки, прыгать, скакать под бубен", а завтра ты встанешь и пойдёшь на свой "любимый" завод и будешь производить то, против чего ты вчера друзьям "читал лекцию".
Большинство идей экологических, духовных, органически-земледельческих и других, не будут действовать или воплощаться, пока мы являемся винтиками (потребителями) системы. Даже духовного просветления или, хотя бы, возрождения в системе вряд ли получится, пока ты на 100% от неё зависишь. Вспомните всех просветлённых, где они "обретали" духовные знания? Как я помню, в общении с творениями, мыслями Бога, то есть в естественном информационном пространстве, в лесу, на природе. Можно конечно духовно совершенствоваться, "подымать" экологию живя в городе, но без создания родовых поместий все эти разговоры по большому счёту останутся "болтовнёй". Так как создание родового поместья – это и есть материализация духовности, продолжения дела начатого нашим Отцом и то, чего хотел Он от нас.
Несомненно, нужны люди, которые будут жить в городе, поддерживать технократические системы в порядке, "убирать мусор" в городе, как на улицах, так и в сознании людей. Но всё это будет лучше осуществляться, когда есть с чем сравнивать. То есть, родовые поместья показывают, как можно изменить свою жизнь к лучшему, в том числе и в отношении с природой, Землёй, и они же предотвращают катастрофу планетарного масштаба и останавливают войну (о которой говорится в главе "Благая весть" в 6 книге "Родовая книга").
Всё это я веду к тому, что сначала нужно говорить о родовом поместье, а затем о других идеях, которые осуществляются через создание поместий, хотя все они дополняют друг друга (например, натуральное земледелие, воспитание детей, выращивание натуральных, экологически чистых продуктов питания, уменьшение безработицы, возрождение духовной культуры и т.п.). То есть, основою основ является создание родового поместья и образ жизни в нём.
По поводу того, если не ставить родовое поместье "во главу угла", решил высказать одну мысль. Жить-то, где мы все собираемся, вечность обретать как мы будем (с помощью чего), воплощать свои мечты, свои цели через что мы будем, очищать и озеленять Землю, где мы будем? Я думаю, что в родовом поместье, в своём пространстве Любви. Если будем говорить обо всём, то получится не о чём. Особенно это хорошо рассказано в статье В. Мегре "Спящие ведруссы". Идею мы, какую хотим распространить: ведический, божественный образ жизни в поместье или экологические принципы жизни? Анастасия говорила, если я правильно понял, о ПРИ РОДе, а не об ЭКО ЛОГии.
Даже Анастасия несколько раз упоминала о том, "что множеством учений они (тёмные силы) стремятся главное от человека скрыть. Часть истины, лишь для ума преподнося в трактатах, от главного старательно уводят" (Глава "Верните, люди, Родину свою", кн. 4 "Сотворение", стр. 158 (мягкого переплёта). "А главное, Владимир, в том, что и сегодня каждый может строить дом. Собою Бога чувствовать и жить в раю. Одно мгновенье лишь живущих на Земле людей сегодня от рая отделяет. Осознанность у каждого внутри. Когда осознанности постулаты не мешают… Тогда, Владимир, посмотри…" (Глава "Уже сегодня каждый может строить дом", кн. 4 "Сотворение", стр. 166 (мягкого переплёта).
Мы хотим реализовать мечту Анастасии, которая описана в книгах В. Мегре. А в книгах говорится, что страна преобразится именно через создание родовых поместий, то есть основа - это родовое поместье, с помощью которого изменяется будущее. В поместье человек обретает и духовную свободу и материальную, финансовую и т.п. Но для начала нужно создать детальный проект обустройства своего родового поместья, а также осознать и осмыслить весь этот процесс.
Очень важно распространять идею о родовом поместье, ведь в отдельно взятой стране не построишь рай. И если не называть вещи своими именами, и в книгах практически всегда называется родовое поместье и родовое поселение, то как узнают об этой идеи в контексте Анастасии.
К тому же важно распространять идею о родовом поместье именно в контексте Анастасии. Сколько раз В. Мегре рассказывал на конференциях, и дедушка Анастасии тоже говорил, что идею можно дискредитировать, если о ней рассказывать и реализовывать её без контекста Анастасии.
Можно рассказывать о родовом поместье как о гектаре земли, а можно и нужно рассказывать о родовом поместье так, как это рассказала Анастасия и создавать поместье на принципах, высказанных ею.
И я думаю, что хорошо было бы, если и в концепции, и в названии Движения упоминались родовые поместья. Ведь всё, что помечтала Анастасия, создаётся в основном только через создания родового поместья каждым. И я не вижу здесь узкой или личной цели, а вижу ёмкое понятие, суть Движения и чем будут заниматься участники Движения. То есть, я вижу только через создание родового поместья, как я смогу изменить мир и помочь Матушке-Земли возродиться и предотвратить возможную планетарную катастрофу.
Всем известно, что за словом, за каждой буквой стоит определённый образ, информация, энергетика. И важно понять нам всем, как называть свою малую Родину – поместьем или имением и как назвать наше Движение. Ведь это сродни с тем, как называть своего ребёнка. А имя влияет и на характер, и на психологию, и на способности ребёнка. И использовать слово "имение" вместо "поместья" из-за того, чтобы у людей не было ассоциации с помещиками, я не вижу здесь целесообразности. Во-первых, поМЕСТье означает слово "место", во-вторых, в ведический период в поместьях жили ведруссы, а не помещики. В-третьих, нам нужно восстанавливать истинное значение слово "поместье", а не прятаться за "имением". Но это всё только моё мнение и каждому из нас с вами решать, чему быть.
Стоит разобраться, как называть: родовое поместье или родовое имение, родовое поселение или экопоселение, в том числе и звучание этих слов на украинском языке.
В "Словаре русского языка" С. И. Ожегова:
Имение – поместье, земельное владение; имущество, собственность (устар.).
Поместье – земельное владение помещика.
Помещик – землевладелец, относящийся к привилегированому сословию.
К тому же, в те времена, когда были помещики и дворяне, были и поместья и имения, но между собой они отличались тем, что поместье нельзя было продать (считалось у них святыней), а имение продавалось и можно было даже проиграть в карты.
Родовое имение – иметь род или имущество рода.
Родовое поместье – место рода.
К тому же, в книгах В. Мегре кусочек Родины называется практически только родовое поместье, и ни разу – родовое имение.
Анастасия говорила, что за каждой буквой может стоять образ, а также вкладываться соответствующая информация. Тогда получается, что называя поместье имением идёт искажение информации.
Яркий пример этому – это мультфильм о капитане Врунгеле. Была вначале яхта "Победа", а стала "Беда". То есть, как корабль назовёшь, так и поплывёшь.
Тоже самое касается звучание родового поместья на украинском языке.
В "Українсько-російському словнику":
Маєток – имение, поместье; усадьба.
Также, в некоторых словарях поместье переводится как "помістя (заст.) ".
Так, в "Словнику української мови" Бориса Грінченка:
Помістя – мђсто (ђ - дореволюционная буква, со звучанием современной буквы "е". Правильное написание этой буквы не нашёл, поэтому вставил эту букву).
Маєток – имущество, состояние, имђніе.
Маєтний – богатый, зажиточный.
"Словник синонімів української мови" А. А. Бурячок:
МАЄТОК (землельне володіння поміщика, перев. з будинком, поміщицький будинок) САДИБА, ПОМІСТЯ іст.; МАЙНО розм., МАЄТНІСТЬ заст., ДЕРЖАВА заст.
МАЄТНІСТЬ – багатство, маєток, майно.
„Тлумачний словник української мови” В.С. Калашника:
Маєток – велике або середне господарство, в якому працювали селяни (кріпосні або залежні).
Родовий маєток – мати рід або майно роду.
Родове помістя – місце роду.
Также нашёл ещё одно толкование слов "поместье" и "имение" в "Толковом словаре живого великорусского языка" Владимира Даля (Москва, 1994 г.):
Помђстье сар. мђсто подъ домъ, дворъ, подъ избу с дворомъ, усадъ, усадьба
Имђнье ср. владънье, состояние того, кто имђетъ; то, что кто-либо имђеть, достатокъ, собственность, собина, состояние. Имђнье его состоитъ изъ пожитковъ и денегъ или изъ движимаго. Недвижимое имђнье, земли, дома. (ђ - дореволюционная буква, со звучанием современной буквы "е". Правильное написание этой буквы не нашёл, поэтому вставил эту букву. Также написание букв в словах может быть не точным из-за отсутствия старорусских букв в компьютере).
То есть, поместье обозначает "место", а имение – "имущество (владение)", но не "имя", как кто-то считает.
Получается, что родовое поместье – это место рода, а родовое имение – это имущество рода.
И вот, почему поместье – это "место":
„Сначала выбери себе из всех возможных МЕСТ благоприятных на земле своё, тебе понравившееся МЕСТО. МЕСТО, в котором ты хотел бы жить. В котором пожелать и детям мог своим их жизнь прожить. И правнукам своим ты станешь доброй памятью. В том МЕСТЕ климат для тебя благоприятным должен быть. В том МЕСТЕ на века один гектар земли себе возьми” (Глава „Уже сегодня каждый может строить дом”, кн. 4 „Сотворение”, стр. 167 (мягкого переплёта).
Тоже самое касается и названия поселения. Или это родовое поселение или это экологическое поселение.
По поводу названия, я думаю, что лучше называть „родовое поселение” вместо „экопоселения” из-за важности слова „род” (в том числе, называть „Родове джерело” вместо „Родиного джерела”).
Питерская конференция с участием В. Мегре в 2005 г:
„?: Дедушка предложил назвать партию „Родная”, не послужит ли это название разделению людей, ведь уже сейчас пытаются создать Родную партию России, а к примеру на Украине создадут Родную Партию Украины и т.о. каждый будет думать только о своей стране. Может быть в название выложить то, что будет объединять всех людей Земли?
В. Н.: Ну ведь, как бы Родная Партия – это РОД, это РОДИНА, ну всё равно корень слова, да? РОД, РОДина, РОДная, ну, любимая, РОДная женщина, вот, вот это слово – РОД, очень важно здесь. Ну если еще кто-то будет создавать, я думаю, что это не столь уже страшно”.
К тому же дедушка Анастасии упоминал о поселениях нового типа, а экопоселение не является новым, к тому же слово „эко” иностранного происхождения, например, экономика, экология.
„Каждый депутат должен получить не менее ста пятидесяти гектаров земли, на которых должно быть образовано ПОСЕЛЕНИЕ НОВОГО ТИПА. Основанное на принципах, о которых говорила Анастасия. Из ста пятидесяти гектаров пожизненная собственность депутата может составлять один гектар, если у него семья небольшая и её увеличение не предвидится. Если у депутата есть дети, образовавшие свои семьи, и их дети хотят тоже обзавестись собственными поместьями, то необходимо выделить по гектару и на семьи детей…” (Глава „Закон для депутатов, избранных народом”, кн. 7 „Энергия жизни”, стр. 242 (мягкого переплёта).
Родовое поселение отличается от экопоселения очень многим, даже подходом (осознанным) к земле и природе. Приведу высказывание В. Мегре, чем отличается родовое поселение от экопоселения:
Выступление В. Мегре на конференции в г. Геленджике в 2000 г.:
„Вопрос: Вы говорили, что существующие поселения резко отличаются от тех, о которых говорила Анастасия. Чем? Организационным построением, внутренней чистотой живущих там, или еще что-то? Поподробней, пожалуйста.
Мегре: Мое мнение – отличаются отсутствием конкретики и абстрактностью. Понимаете, вот я сейчас приду, поселюсь в поселении и все будет прекрасно, что-то прекрасное произойдет. Вот такого нельзя допустить в мыслях. Нужно видеть, увидеть это поселение в деталях, увидеть планировку своего дома, увидеть планировку своего участка, увидеть окружающие участок аллеи, увидеть эти растения... Ну вот ты хочешь, чтобы мечта сбылась, в первой книге об этом говорится, нужно очень быстро-быстро мыслить, конкретно и в деталях и так далее... Увидеть даже где растет березка, а где растет кедр, а где дубок, там, посажены. Ну и увидеть взаимоотношения. И в мыслях, это же серьезное дело, может даже начертить, смоделировать. Очень важен такой принцип: "Не Вам что-то даст поселение, а Вы что-то сделаете прекрасное Земле". Вот, это вот важно. Тогда искать с принципом "Я сделаю прекрасный Рай ...". Я наверно ответил недостаточно четко. Наверное, отвечу в книге".
Из выступления В. Мегре на конференции в г. Геленджике в 2000 г.:
„…Вот мы уже делаем поселение.” Я думаю: „Ой, как это ужасно. Вот, спешат люди. Надо законно, надо все основательно”. Она говорит: „Ну мы делаем это поселение пока в воображении. Мы его моделируем. Мы продумываем инфраструктуру. Мы продумываем какие будут дома, и как будет все посажено.» И тогда я понял, что это главное. Вот главное – все продумать. Вот когда думаешь о прекрасном, на душе хорошо. Вот и давайте думать о прекрасном. Больше всего то, что меня волнует – я конечно хотел бы решить ряд деловых вопросов. Больше всего меня волнует – это экопоселения, первые семьи, которые будут там жить. Я говорю, экопоселение – это слово не совсем подходит, просто нужно же говорить какое-то слово. Кстати, поселки нового типа, еще и еще что-то...”.
Поэтому, как один из вариантов, можно было бы назвать всеукраинскую общественную организацию, которая будет представлять Движение, как "Всеукраїнське об’єднання творців родових помість "Родове джерело" ("Всеукраинское объединение творцов родовых поместий "Родовой источник") или "Всеукраїнське громадське об’єднання "Родові помістя України" ("Всеукраинское общественное объединение "Родовые поместья Украины"). А политическую партию, которая тоже будет представлять Движение, назвать "Рідна партія" ("Родная партия)".
Я также считаю, что в программных документах (концепции) Движения, в том числе и в названии Объединения (имеется ввиду Всеукраинское объединение творцов родовых поместий, а не творцов родовых поселений), лучше указывать, в первую очередь, родовое поместье, а не родовое поселение. Потому что родовое поселение состоит из родовых поместий, и поселение создаётся на основе поместий.
Если мы в названии или в концепции Движения будем говорить, в первую очередь, о родовом поселении, а не о поместье, то нам придётся вначале рассказывать, что такое родовое поселение, чем оно отличается от других поселений, в том числе и от экологических, какой образ жизни в поселении. А потом будем рассказывать о своём родовом поместье, о своей малой Родине, о своём пространстве Любви, о прекрасном райском саде, который посажен для своих детей. Но образ жизни в родовом поселении и образ жизни в поместье немного отличается, даже воспитание и образование детей. К тому же, если начинать рассказывать с поселения, а не с поместья, то придётся рассказывать с общественной деятельности, которая будет происходить в родовом поселении, а это может восприниматься как коммуна (где всё общее).
Вспомните 4, 5, 6 книги В. Мегре. Даже с первой книги прослеживается то, что Анастасия в первую очередь говорила о родовом поместье, а только потом начала рассказывать о родовом поселении. А представьте, что она вначале рассказала о поселении, а потом начала говорить о поместье. Вот это самое может получиться, если мы будем или в названии Движения, или в концепции (программе) Движения использовать в первую очередь родовое поселение, а не поместье. Можно даже сравнить с такой ситуацией, что могло бы быть, если вначале приняли закон "О родовом поселении", а потом закон "О родовом поместье". Я думаю, что лучше такого не принимать и не создавать такую ситуации в реальности, хотя её уже пробуют создавать в мыслях (не воспринимать это как обвинение или упрёк).
Также, образ родового поселения не будет действовать, не начнёт материализовываться, пока не будет образов (детальных проектов обустройства) родовых поместий. А не будет "действовать" образ родового поселения из-за того, что там, где должны быть образы поместий, будут "белые пятна".
Даже с практической точки зрения получается, что начинать обустройство родового поселения необходимо со своего родового поместья. И только после обустройства родовых поместий лучше начинать обустройство поселения. Если сделать наоборот, то получится, что центр поселения будет обустроен (например, школа, магазин, медпункт), лесополоса вокруг поселения будет высажена, дороги будут вокруг поместий, но в этом поселении никто не будет жить до тех пор, пока не обустроятся родовые поместья, пока каждый не обустроит свой кусочек Родины.
Также, по логике вещей, человек на земле будет, в первую очередь, обустраивать своё родовое поместье, а не поселение и его инфраструктуру. Даже вырисовывается здесь пословица: "Хочешь изменить мир, начни с себя", то есть начни со своего пространства (родового поместья), где ты будешь жить.
Для тех, кто хочет создавать родовое поселение с "общей инфраструктуры", пусть вспомнит слова девочки Сони (из 7 книги В. Мегре "Энергия жизни"), когда ей предложили жить в доме у соседа. Соня ответила, что её земля скучает, когда на ней никто не живёт, и что она хотела, чтобы и на её земле вечером светился огонёк.
Даже, когда я представляю свою жизнь в родовом поселении, то в первую очередь я вижу себя в своём родовом поместье, а только потом вижу в родовом поселении. К тому же основа, "ячейка" страны семья (поместье), а не коллектив (поселение).
Поэтому я считаю, что и в названии, и в концепции (программе) Движения использовать в первую очередь "родовые поместья", а затем – "родовые поселения", которые и создаются на основе поместий.
Несколько слов захотелось сказать, почему, на мой взгляд, лучше употреблять термин "родовое поселение" вместо "экопоселения". Простой пример. Допустим, ко мне подходит человек и начинает рассказывать, что они живут в экопоселении и приглашают к себе новых людей в соседство. Я начну спрашивать, что это за экопоселение, основано ли оно на принципах, высказанных Анастасией или нет и т.п. Ведь, сейчас существуют экопоселения рериховцев, висарионовцев, ивановцев, в том числе экопоселения, основанные на православных принципах и всевозможных других. Даже, если будут создавать поселение, состоящее из родовых поместий, но оно будет называться экопоселением, то мне придётся для начала узнать, что там создают действительно поселение нового типа, основанное на принципах, высказанных Анастасией, а не экопоселение, основанное на других принципах.
Поселение поселению рознь, то есть родовое поселение отличается от существующих экопоселений, которые были созданы до написания Владимиром Мегре книг. Поэтому, чтобы люди понимали, что мы создаём поселения нового типа, основанные на принципах, высказанных Анастасией, то и называть стоит эти поселения родовыми. Сейчас существуют различные общины (поселения) и буддистов, и кришнаитов, и православных, и никто из них не стесняется себя называть тем, к какому мировоззрению относится их образ жизни.
На мой взгляд, лучше употреблять при общении с людьми, которые не знакомы с идеями Анастасии, даже если это экологи, понятие "родовое поселение". Тогда это у людей вызывает интерес, а также вопрос, чем родовое поселение отличается от экопоселения.
Экопоселения существуют и сейчас во многих странах мира и о них знают. И если называть родовое поселение экопоселением, то это будет восприниматься очередным экопосёлком. А если называть родовое поселение, то это вызовет не только заинтересованность, но и "ажиотаж". И даже этим можно быстрее и эффективнее распространять идеи Анастасии, так как "новое" всегда привлекает.
И если мы назовём себя экологическим движением (экологической организацией или партией), мы будем всего лишь очередной экологической организацией, партией с "уклоном в род". И народ нас будет воспринимать как ещё одно очередное экологическое движение.
Но экология, по моему мнению, в родовом поместье и родовом поселении – это всего лишь десятая часть (условно). Да и слово "экология" в родовом поместье не совсем подходит, это больше восстановление порванной связи с природой, а также восстановление невидимой нити со своим родом, предками и через них восстановить связь даже с Богом.
Другими словами, я хочу сказать, что экология в родовом поместье и поселении это не самое важное (она не стоит на первом месте), самое важное – это восстановление рода, родовой связи со своим родом, связи с первоистоками, восстановление ведического (божественного) образа жизни. Поэтому, если называть "экологическое поселение", то на первом месте стоит экология в этом поселении, а если называть "родовое поселение" - то в этом поселении на первом месте стоит род, родовая связь. Вспомните, что говорила Анастасия в 8 книге "Новая цивилизация": "Важно вспомнить, восстановить связь со своими предками, жившими две тысячи лет назад, через них – с предками, жившими десять тысяч лет назад, а через них возможно даже восстановить связь с Богом" (не дословно). Нам, в первую очередь, необходимо восстановить каждому связь со своим родом, а экология – это уже идёт как следствие, когда ты восстановил свою связь, в том числе и с Природой.
Если называть родовое поселение экопоселением или даже родовым экологическим поселением, то, в первую очередь, будет восприниматься людьми, которые ещё не прочитали книги, только знакомое слово "экологическое" и будут приравнивать родовое поселение с экопоселением.
Но это совсем разные поселения, как и по названию так и по сути. Да и незнакомые люди и особенно чиновники будут воспринимать, относиться и выстраивать своё поведение в отношении нас, как к экологам, "гринписовцам". Но этим не распространишь идеи Анастасии, так как люди будут воспринимать и думать о нас как об экологах. И заинтересованность у людей может сразу пройти.
Например, вы приходите к чиновнику для получения земли для родового поселения. Если сказать, что будет экопоселение или родовое экологическое поселение, чиновник выберет сразу же тактику поведения с экологическими организациями (у них с каждой определённой группой людей или организацией своя схема ведения разговора). И может быть, будет сразу думать, как этих людей "отшить" по своей схеме, как он это делал раньше с другими экологическими организациями. А если сказать, что земля берётся для создания родового поселения, то это сразу же вызывает заинтересованность и желание узнать, что такое родовое поселение и чем оно отличается от того, что уже есть или было. То есть, чиновник весь во внимании и здесь можно прямо рассказать об идеях Анастасии, о своей малой Родине, о родовом гнезде, прекрасном саде, который создаётся на века для себя и своих детей и потомков и т.п.
И чиновник уже наш единомышленник, так как ему это всё знакомо (из рассказов своих бабушек и дедушек) и он сам желает того же образа жизни для себя, своих детей, своих соседей и знакомых.
Такая же ситуация получается, когда рассказываешь об этом людям, которые не знакомы с книгами В. Мегре.
Очень важно, как называть Движение (в том числе, Всеукраинскую общественную организацию и политическую партию) и какие слова использовать. И если кто-то хочет называть поместье имением, а родовое поселение – экопоселением, то может стоит вначале подумать, почему Анастасия использовала такие слова (для того, чтобы что-то изменить, вначале нужно подумать и осмыслить почему это было сделано так).
Моё мнение, что не нужно себя называть экологическим движением, оно отличается от движения по созданию родовых поместий, не только конечной целью, но и методами деятельности (это же касается и образа жизни в существующих экопосёлках). Но есть конечно и много точек соприкосновения с экологическим движением. Но нам пора создавать своё Движение, именно в поддержку родовых поместий, созданных на принципах, высказанных Анастасией. И я думаю, что дедушка Анастасии ещё и из-за этого говорил, что нам пора создавать СВОЮ "Родную партию".
Не стоит подстраиваться ни под кого, в том числе и под экологов, а говорить открыто, доходчиво, понятно об идеях Анастасии о родовом поместье, тогда это вызовет не только позитивный резонанс в обществе, но многие люди поймут, что это "новые" идеи, которые реальны и по душе каждому человеку.
Важно также, распространять идеи без фанатизма, чтобы это не было похоже на секту, в том числе, не нужно отказываться от всех благ цивилизации, а то это становится похожим на "отшельничество", "первобытное общество" и бегство от своих же проблем и грязи. Нужно использовать лучшие достижения цивилизации (системы) на благо и ничего не отвергать, не отказываться, и тогда люди поймут, что это не секта, не коммуна (где практически всё общее), не дикарский (доисторический) способ жизни, а божественный образ жизни, в котором можно первоистоки совместить с цивилизацией.
В своей деятельности использовать не методы борьбы или быть борцами (митинги, демонстрации, акции протеста), так как в борьбе побеждает энергия борьбы. А быть создателями, сотворцами (проводить акции по озеленению, уборке города, с разъяснением своих идей, пропагандическую деятельность).
И ещё важно заметить и осмыслить такую вещь, что мы также и своим примером (своими действиями) показываем людям, как можно изменить жизнь к лучшему, в том числе, ведя здоровый, духовный образ жизни, как в городе так и на земле (созданием родового поместья).
К тому же, создание всеукраинской организации и политической партии – это уже общественный (публичный), государственный уровень распространение информации. Поэтому, я считаю, что Движению, в первую очередь, необходимо распространять идею о родовом поместье. Также, Анастасия говорила, что когда появятся девять тысяч желающих обустраивать свои родовые поместья и начнут это осуществлять, то данное движение охватит всю страну, начнётся лавинообразный процесс, с помощью которого наша страна преобразится в цветущий райский сад.
В том числе, распространять идею о родовом поместье, основанное на принципах, высказанных Анастасией, в первую очередь, необходимо ещё и потому, что, когда будет настоящая осмысленная осознанность у людей, тогда можно и продвигать на законодательном уровне закон "О родовом поместье и родовом поселении". Если принять данный закон до достижения определённого уровня осознанности у критической массы людей, то этим можно дискредитировать идею.
"Так ведь невозможно осуществить идею родовых поместий без Анастасии!
Бесплатный гектар, конечно, многие взять согласятся. А дальше что? Привычное картофельное поле? Или роскошный коттедж, с подстриженными по-английски газонами вокруг. Так ведь это всё уже есть. Зачем тогда огород городить?
Дело-то, оказывается, вовсе не в гектаре, всё дело в философии, чувствах, мироощущении и цели Человека, вставшего на этот гектар земли. И если мы убираем Анастасию, выводим этот гектар из контекста, сказанного Анастасией, то убираем основное и тем самым компрометируем идею. Получаем колхоз, элитный посёлок с роскошными газонами и коттеджами. Получаем печальный вчерашний день, а не будущий" (Статья Владимира Мегре "СПЯЩИЕ ВЕДРУССЫ").
Принятием только закона, каким бы "духовным" он ни был, ничего не изменить, пока не изменится сам человек, его уровень осознанности. Простой пример с Библией. Все знают очень хорошо 10 заповедей, но многие ли их придерживаются в своей жизни.
Вот и получается, что целью Движения является "пропаганда" осознанной и осмысленной жизни в родовом поместье.
Другими словами, я предлагаю, в программе (концепции), в том числе и в уставе Движения (Всеукраинской общественной организации и политической партии) предусмотреть одну "цель" – это поддержка создания родовых поместий и на их основе родовых поселений. В "задачах" Движения указать виды деятельности в различных сферах жизни человека и страны (через создание родовых поместий), например, в воспитательной и образовательной сферах, экологической, природоохранительной, продовольственной, социальной, занятости населения, экономической и т.д.
То есть, создаётся программа (концепция) Движения, в которой указывается, что такое родовое поместье (в том числе и терминология), как через создание родовых поместий преобразуется и развивается Украина, к каким позитивным результатам это приводит в различных сферах.
Данная программа в общих чертах написана В. Мегре в главе "Давайте созидать", кн. 8 "Новая цивилизация" (стр. 163 мягкого переплёта), где указывается, к чему приводит реализация одного пункта
программы (об одном гектаре земли) и что получает от этого государство.
И я думаю, что в уставных и программных документах всеукраинской организации и политической партии за основу необходимо брать создание родовых поместий, в контексте Анастасии.
И вот почему. "Ну это ж надо, ситуацию создала, правители верховные страны и патриарх идею внучки поддержали. Но лишь одну идею. Про философию её умалчивая иль не понимая. Им в вечность не войти, лишь половинчаты, не смелы. В историю и вечность люди те выйдут, которые сейчас пусть даже в мыслях создают свои Богоугодные поместья" (Глава "Власть народная. Закон России о родовых поселениях, создаваемых народными депутатами России всех уровней (проект)", кн. 8 "Новая цивилизация", стр. 201 (мягкого переплёта).
И если, кто-то говорит, что их не зарегистрируют, если в "документах" всеукраинской организации и политической партии будет упоминание о родовых поместьях, то где гарантия, что им потом разрешат перерегистрироваться с содержанием в "документах" положения о поместьях. Поэтому, я считаю, что лучше начать с обоснования идеи о родовых поместьях, чем прятаться под различные "вывески".
Также, разработать государственную программу по преобразованию и развитию страны созданием родовых поместий, в которой указывается, что такое поместье, к каким результатам это приведёт в экономической, социальной, экологической сферах, как отразится на безработице, на заключённых и т.п., и внести эту программу (национальную идею) на рассмотрение высших государственных органов. Но эта Программа должна быть написана "официальным языком" понятным для чиновников, в том числе и для простых граждан, а также в соответствующей форме предусмотренной законодательством Украины (в виде законопроекта), и должна прилагаться пояснительная записка в официально установленной форме и желательно сделать разъяснительную записку, с обоснованием каждой статьи Программы, чтобы чиновники понимали и смысл и необходимость данной Программы.
По поводу устава Всеукраинской организации. Интересно предложение Жени Вострикова, чтобы в единственном пункте цели сделать единственную ссылку на программу общероссийского общественного движения в поддержку создания родовых поместий "Звенящие кедры России". То есть можно сделать, что-то в таком роде (один из возможных рабочих вариантов, который необходимо прорабатывать и приводить в соответствие с действующим законодательством Украины): "Основною метою діяльності Об’єднання є задоволення, реалізація та захист законних соціальних, економічних, творчих, наукових інтересів своїх членів, забезпечення та надання допомоги бажаючим громадянам у питаннях створення для своїх сімей родових помість та на їх основі родових поселень учасниками Об’єднання у формі особистих селянських господарств або в інший формі згідно з діючим законодавством України і програмою Всеукраїнського об’єднання творців родових помість "Родове джерело".
Приведу некоторые варианты терминологии:
Родовое поМЕСТье – это МЕСТО, в котором человек сотворяет свою Родину (РОД И НА (Мать-Земля), пространство Любви. Это то место, в котором человек осознаёт себя частичкой Вселенной, через него со всей Вселенной и общается. В этом месте человек чувствует преемственность связи со своим Родом, чувствует через череду бесконечных воплощений и вечной жизни.
Родовое поместье – это один гектар земли безвозмездно выделенный каждой желающей украинской семье в пожизненное пользование с правом передачи по наследству для его обустройства.
Родовое поМЕСТье – это МЕСТО, где рождаются и живут в пространстве Любви потомки, вспоминают добрым словом основателя, родоначальника, – место, где садится родовое дерево, например, дуб, или кедр, растущий до 600 лет, которым будут любоваться, может быть, девять поколений потомков и вспоминать основателя. Поместье – это место, где можно сотворить живой забор из деревьев и кустов вокруг него, посадить сад, лес, огород, цветочные клумбы, выкопать пруд и построить дом.
Родовое поместье – это участок родовой земли, где на века создаётся прекрасный сад потомкам.
Родовое поселение – это коллектив единомышленников по духу (людей с общими интересами), объединённый идеей сотворения каждой семьёй своего родового поместья, своего кусочка родины, создания прекрасного сада потомкам, экологически чистой среды обитания, жизни в гармонии с окружающей природой.
Родовое поселение – это коллектив семей, проживающие в родовых поместьях расположенных по соседству, которые объединились для обустройства поместий и обеспечения проживания в них, а также совместно содержащие земельные участки, необходимые для организации инфраструктуры поселения, которые способствуют претворению в жизнь общих целей, а также обеспечивают проживание в родовых поместьях.
Родовое поселение – это поселение, состоящее из близко расположенных родовых поместий.
Родовое поселение – это коллектив единомышленников по духу (людей с общими интересами), объединённый идеей создания экологически чистой среды обитания, жизни в гармонии с окружающей природой, основанный на принципе самообеспечения (жильё, питание, образование, воспитание, медицинская помощь).
То, что необходимо в основу деятельности Движения ставить родовое поместье и разработать долгосрочную программу, упоминается в книгах В. Мегре:
"Условия, в которых жили люди считающихся развитыми западных стран, россиян не привлекали, к старому социальному обустройству возвращаться они тоже хотели, нового пути ещё не видели. В стране усиливалось депрессивное состояние, оно охватывало всё большую часть людского сообщества. Население России старело, умирало.
В начале нового тысячелетия по инициативе Президента России был утверждён Указ о безвозмездном выделении каждой желающей российской семье одного гектара земли для обустройства на нём родового поместья. В этом Указе говорилось о том, что земля выделяется в пожизненное пользование с правом передачи по наследству. Произведённая в родовом поместье продукция не облагалась никакими налогами.
Законодатели поддержали инициативу Президента, в Конституцию страны была внесена соответствующая поправка. Основной целью Указа, как считал Президент и законодатели, было уменьшение безработицы в стране, обеспечение прожиточным минимумом малоимущих семей, решение проблем с беженцами. Но то, что произошло в последствии, никто из них до конца не мог даже предположить" (Глава "Россия Анастасии", кн. 5 "Кто же мы?", стр. 40 (мягкого переплёта).
"Поместья, основанные на принципах, высказанных Анастасией, невозможно создать традиционным способом. Необходим детальный проект обустройства. Необходимо разработать долгосрочную программу, трудится над которой необходимо кому-то не менее года, кому-то значительно больший срок. Необдуманность действий может привести к дискредитации идей.
Но затормозив процесс получения земли, они тем самым предотвратили поспешность действий.
Затормозив процесс получения земли, они не смогли уничтожить мечту о будущем, затормозить работу мыслей множества людей, формирующих образ будущего своего поместья, будущего страны и прекрасного будущего всего человечества" (Глава "Самая запретная тема", кн. 7 "Энергия жизни", стр. 62 (мягкого переплёта).
Высказал только своё мнение и свои мысли относительно концепции (программы) Движения, и я не претендую, что они единственно верные или правильные и прошу это не воспринимать за навязывание своего мнения.
И здорово сказал В. Мегре: "Отец и мать, реально творящие Пространство любви для своих детей, более духовны, чем самые известные мудрецы, лишь говорящие о духовности" (Глава "Гектар – кусочек планеты Земля", кн.8 "Новая цивилизация").


Вячеслав Богданов, vyacheslav_bgd@mail.ru
15.08.2005 г.





Вернуться в «Мнения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость